Официальный сайт Администрации города Омска
для размещения заказов
на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд города Омска, сведений, содержащихся в реестре муниципальных контрактов

 

* ...и иные способы размещения заказа


Дата размещения на сайте: 21.10.2008


Администрация города Омска
Департамент городской экономической политики
ПРОТОКОЛ
рассмотрения и оценки котировочных заявок

21.10.2008 г. № 593
Реестровый номер торгов 51.612.08
Состав комиссии.
Председатель комиссии:
Зезюля Валентина Николаевна – заместитель директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Члены комиссии:
Апельдимов Геннадий Александрович – начальник отдела контроля департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Клочкова Алена Васильевна – консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации города Омска.
Дохват Наталья Витальевна – начальник сектора торгов отдела размещения муниципального заказа департамента городской экономической политики Администрации города Омска, секретарь комиссии.

1. Муниципальный заказчик: Администрация города Омска в лице департамента здравоохранения Администрации города Омска.
Покупатель: МУЗ "Городская больница № 17"

Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее – уполномоченный орган): Администрация города Омска в лице департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
2. Сведения о существенных условиях контракта.
2.1. Наименование и характеристика поставляемых товаров: препараты применения в гастро- и гепатологии согласно таблице цен заказчика
2.2. Объем заказа: согласно таблице цен заказчика
2.3. Сроки поставок товара: с момента заключения договора в рамках муниципального контракта, по 31 декабря 2008 года, отдельными партиями по заявкам покупателя в течение 5 календарных дней, со дня получения заявки
2.4. Максимальная цена контракта: 163,199.65 рублей (в том числе НДС)
2.5. Условия поставки товаров: поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; лекарственные средства должны быть зарегистрированы в Фармкомитете РФ, и иметь сертификаты качества; наличие лицензии для осуществления фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля»; поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на весь поставляемый товар на момент поставки;поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; наличие лекарственных средств по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств; цена муниципального контракта остаётся твёрдой в течение срока действия муниципального контракта
2.6. Место доставки товаров: г. Омск ул. Космический проспект, 99
2.7. Сведения о включенных в цену товаров расходах: цена товара, сформированная с учетом требований, действующих нормативных атов: Постановление Правительства РФ от 09.11.2001 №782 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства", "Указ Губернатора Омской области от 07.05.2002 №125 "О государственном регилировании торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения", доставка товара покупателю, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта.

3. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: г. Омск, ул. Степная 73, каб. №1, 21.10.2008 г.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок началось в 10:40 часов по омскому времени.

4. Состав комиссии.
Персональный состав Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) определен приказом заместителя Мэра города Омска, директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска Е.А. Фрезоргера от 14 апреля 2006 года № 2.
Заседание проводится в присутствии 4 членов комиссии. Кворум имеется. Комиссия правомочна.

5. Сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

Регистрационный
номер заявки
Наименование участника
размещения заказа
Место нахождения участника размещения заказа
001ЗАО Фирма "Центр внедрения "ПРОТЕК"644007, г. Омск, ул. Чернышевского, 7
002ООО "Медэкспорт"644027, г. Омск, ул. 20 лет РККА, 298, литер К
003ЗАО "ТМК "ФАРМЭКС"644024, г. Омск, ул. Омская, 22
6. Комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:
Все заявки соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

7. Предложение о наиболее низкой цене товаров составило: 146348 (сто сорок шесть тысяч триста сорок восемь) рублей 40 копеек (в том числе НДС)

8. Признать победителем в проведении запроса котировок на поставку препаратов применения в гастро- и гепатологии для нужд Администрации города Омска в лице департамента здравоохранения Администрации города Омска следующего участника размещения заказа: ЗАО Фирма "Центр внедрения "ПРОТЕК" (644007, г. Омск, ул. Чернышевского, 7).

9. Сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как победитель в проведении запроса котировок или об участнике, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок: ЗАО "ТМК "ФАРМЭКС" (644027, г. Омск, ул. 20 лет РККА, 98, литер К); цена товаров - 156679 (сто пятьдесят шесть тысяч шестьсот семьдесят девять) рублей 25 копеек (в том числе НДС).

Заседание комиссии окончено 21.10.2008 г. в 10:40 AM часов по омскому времени.


Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, представителями заказчика и уполномоченного органа.

 


644070, г. Омск, ул. Степная, д. 73.
E-mail: zakaz@dep.omsk.ru
 

Разработка и техническая поддержка
ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@commed.ru