Официальный сайт Администрации города Омска
для размещения заказов
на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд города Омска, сведений, содержащихся в реестре муниципальных контрактов

 

* ...и иные способы размещения заказа


Дата размещения на сайте: 20.05.2010


Администрация города Омска
Департамент городской экономической политики
ПРОТОКОЛ
рассмотрения и оценки котировочных заявок

20.05.2010 г. № 353
Реестровый номер торгов 51.0268.10
Состав комиссии.

Председатель комиссии:
Зезюля Валентина Николаевна – заместитель директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Заместитель председателя комиссии:
Мунгалов Александр Викторович – начальник управления муниципального заказа департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Члены комиссии:
Куличенко Зинаида Михайловна – советник отдела размещения муниципального заказа департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Кайгородова Лариса Марсельевна – консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации города Омска.
Дохват Наталья Витальевна – начальник сектора торгов отдела размещения муниципального заказа департамента городской экономической политики Администрации города Омска, секретарь комиссии.
1. Муниципальный заказчик: муниципальное учреждение здравоохранения "Городская детская клиническая больница № 3".

Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее – уполномоченный орган): Администрация города Омска в лице департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
2. Сведения о существенных условиях контракта.
2.1. Наименование и характеристика поставляемых товаров: кислород медицинский (жидкий) согласно таблице цен заказчика.
2.2. Объем заказа: согласно таблице цен заказчика.
2.3. Сроки (периоды) поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2010 года, отдельными партиями по письменным заявкам муниципального заказчика, в течении 3 рабочих дней со дня получения заявки.
2.4. Максимальная цена контракта: 378,000 рублей, в том числе НДС.
2.5. Условия поставки товаров: поставщик обязан уведомить муниципального заказчика о точном времени и дате поставки товара; поставщик обязан передать муниципальному заказчику оригиналы товарно-транспортных накладных и счетов-фактур (в день поставки товара); доставка товара и выполнение погрузочно-разгрузочных работ осуществляются поставщиком и входят в стоимость муниципального контракта; поставщик обязан предоставить на момент поставки товара документы, подтверждающие качество товара, обязательные для данного вида товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ; поставщик обязан заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим по качеству в полном объеме в течении одного календарного дня со дня получения соответствующего требования; поставщик обязуется осуществить вывоз некачественного товара и доставку требуемого по муниципальному контракту; наличие товара у поставщика в течении всего периода исполнения муниципального контракта; поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании его письменной заявки; срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 70 % от определенного срока реализации, указанного производителем; цена муниципального контракта, определенная на момент заключения муниципального контракта, остается твердой на весь период действия муниципального контракта.
2.6. Место поставки товаров: г. Омск, ул. Магистральная, 31.
2.7. Сведения о включенных в цену товаров расходах: стоимость товара, доставку товара муниципальному заказчику, стоимость выполнения погрузочно-разгрузочных работ, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта.

3. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: г. Омск, ул. Степная 73, каб. №1, 20.05.2010 г.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок началось в 11:00 часов по омскому времени.

4. Состав комиссии.
Персональный состав Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) определен приказом заместителя Мэра города Омска, директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска Е.А. Фрезоргера от 14 апреля 2006 года № 2.
Заседание проводится в присутствии 5 членов комиссии. Кворум имеется. Комиссия правомочна.
В связи с тем, что после дня окончания срока подачи котировочных заявок была подана одна заявка, срок подачи котировочных заявок был продлен на 4 рабочих дня до 19.05.2010.

5. Сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

Регистрационный
номер заявки
Наименование участника
размещения заказа
Место нахождения участника размещения заказа
001ИП Казакевич Андрей Алексеевич644020, г. Омск, ул. Ф. Крылова, 2, кв. 68
6. Комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:
Котировочная заявка ИП Казакевич Андрея Алексеевича соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

7. В связи с тем, что после дня окончания подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, в соответствии с частью 6 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик обязан заключить муниципальный контракт с ИП Казакевич Андреем Алексеевичем (644020, г. Омск, ул. Ф. Крылова, 2, кв. 68) на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене 378000 (триста семьдесят восемь тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается.



Заседание комиссии окончено 20.05.2010 г. в 11:05 AM часов по омскому времени.


Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, представителями заказчика и уполномоченного органа.

 


644070, г. Омск, ул. Степная, д. 73.
E-mail: zakaz@dep.omsk.ru
 

Разработка и техническая поддержка
ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@commed.ru