Официальный сайт Администрации города Омска
для размещения заказов
на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд города Омска, сведений, содержащихся в реестре муниципальных контрактов

 

* ...и иные способы размещения заказа


Дата размещения на сайте: 26.12.2007


Администрация города Омска
Департамент городской экономической политики
ПРОТОКОЛ
рассмотрения и оценки котировочных заявок

26.12.2007 г. № 787
Реестровый номер торгов 52.810.07
Состав комиссии.
Председатель комиссии:
Зезюля Валентина Николаевна – заместитель директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Заместитель председателя комиссии:
Мунгалов Александр Викторович – начальник управления муниципального заказа департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Члены комиссии:
Апельдимов Геннадий Александрович – начальник отдела контроля департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Клочкова Алена Васильевна – консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации города Омска.
Дохват Наталья Витальевна – начальник сектора торгов отдела размещения муниципального заказа департамента городской экономической политики Администрации города Омска, секретарь комиссии.
1. Муниципальный заказчик: Администрация города Омска в лице департамента образования Администрации города Омска.
Заказчик: муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25".

Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее – уполномоченный орган): Администрация города Омска в лице департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
2. Сведения о существенных условиях контракта.
2.1. Наименование и характеристика оказываемых услуг: оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Омска согласно спецификации заказчика.
2.2. Объем заказа: согласно спецификации заказчика.
2.3. Сроки (периоды) оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта по 24 марта 2008 года.
2.4. Максимальная цена контракта: 211,534 рубля, в том числе НДС.
2.5. Условия оказания услуг: объем продуктов питания в стоимости услуг должен быть не менее 50 %; оказание услуг в соответствии с действующими стандартами. Качество и безопасность поставляемых в столовую заказчиков продуктов питания в соответствии с действующими стандартами, утвержденными для данного вида товаров и наличие надлежащим образом оформленных удостоверений качества, сертификатов на продукты питания, поставляемые в рамках исполнения муниципального контракта; наличие разрешения на право производства и реализации продуктов питания; срок годности продуктов питания к употреблению должен составлять не менее 90% от указанного производителем срока годности на момент поставки; оказание услуг по организации питания обучающихся должно соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.1249-03; участник размещения заказа представляет калькуляцию стоимости оказываемых услуг на одного обучающегося: продукты питания: не менее 50 %; заработная плата: 30 %; прочие услуги: 20 %; стоимость услуг на одного обучающегося является твердой на весь период оказания услуг; цена муниципального контракта остается твердой в течение всего срока действия муниципального контракта.
2.6. Место оказания услуг: муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25", г. Омск, ул. Олимпийская, 7а.
2.7. Сведения о включенных в цену услуг расходах: стоимость оказанных услуг (обеспечение столовых заказчиков кухонной и столовой посудой, инвентарем, спецодеждой, моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими санитарными нормами; обеспечение дополнительными кадрами поваров и кухонных рабочих и своевременное прохождение ими медицинского осмотра; расчет калькуляции готовых блюд согласно утвержденным калькуляционно-технологическим карточкам; дератизация и дезинсекция столовых; обеспечение продуктами питания, сырьем, полуфабрикатами в соответствии с согласованным меню; оплата труда персоналу, предоставляемому исполнителем; повышение квалификации сотрудников пищеблока; предоставление и клеймение весового оборудования; обслуживание и ремонт технологического и холодильного оборудования; предоставление необходимого технологического и торгового оборудования; предоставление необходимой нормативно-технологической документации; расчет блюд по калорийности и химическому составу; составление и утверждение в управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по омской области ассортиментного перечня и 10-ти дневного цикличного меню), налогов, пошлин, прочих сборов и иных расходов, связанных с исполнением контракта.

3. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: г. Омск, ул. Степная 73, каб. №1, 26.12.2007 г.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок началось в 10:15 часов по омскому времени.

4. Состав комиссии.
Персональный состав Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) определен приказом заместителя Мэра города Омска, директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска Е.А. Фрезоргера от 14 апреля 2006 года № 2.
Заседание проводится в присутствии 5 членов комиссии. Кворум имеется. Комиссия правомочна.

5. Сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

Регистрационный
номер заявки
Наименование участника
размещения заказа
Место нахождения участника размещения заказа
001ИП Костина Ольга Викторовна644041, Омская обл., г. Омск, ул. Кирова, д. 22, кв. 113
002ИП Долбилкин Андрей Фёдорович644041, Омская обл., г. Омск, ул. Кирова, д.4, корп. 2, кв.10
6. Комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:
Все заявки соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

7. Предложение о наиболее низкой цене услуг составило: 211534 (двести одиннадцать тысяч пятьсот тридцать четыре) рубля 00 копеек, НДС не облагается.

8. Признать победителем в проведении запроса котировок на оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Омска для нужд Администрации города Омска в лице департамента образования Администрации города Омска следующего участника размещения заказа: ИП Костина Ольга Викторовна (644041, Омская обл., г. Омск, ул. Кирова, д. 22, кв. 113).

9. Сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как победитель в проведении запроса котировок или об участнике, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок: ИП Долбилкин Андрей Фёдорович (644041, Омская обл., г. Омск, ул. Кирова, д.4, корп. 2, кв. 10); цена услуг - 211534 (двести одиннадцать тысяч пятьсот тридцать четыре) рубля 00 копеек, НДС не облагается.

Заседание комиссии окончено 26.12.2007 г. в 10:20 AM часов по омскому времени.


Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, представителями заказчика и уполномоченного органа.

 


644070, г. Омск, ул. Степная, д. 73.
E-mail: zakaz@dep.omsk.ru
 

Разработка и техническая поддержка
ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@commed.ru