Официальный сайт Администрации города Омска
для размещения заказов
на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд города Омска, сведений, содержащихся в реестре муниципальных контрактов

 

* ...и иные способы размещения заказа


Дата размещения на сайте: 18.08.2010


Администрация города Омска
Департамент городской экономической политики
ПРОТОКОЛ
рассмотрения и оценки котировочных заявок

18.08.2010 г. № 1038
Реестровый номер торгов 52.1000.10
Состав комиссии.

Председатель комиссии:
Зезюля Валентина Николаевна – заместитель директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Заместитель председателя комиссии:
Мунгалов Александр Викторович – начальник управления муниципального заказа департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Члены комиссии:
Куличенко Зинаида Михайловна – советник отдела размещения муниципального заказа департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
Кайгородова Лариса Марсельевна – ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации города Омска.
Дохват Наталья Витальевна – начальник сектора торгов отдела размещения муниципального заказа департамента городской экономической политики Администрации города Омска, секретарь комиссии.
1. Муниципальный заказчик: муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 160".

Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее – уполномоченный орган): Администрация города Омска в лице департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
2. Сведения о существенных условиях контракта.
2.1. Наименование и характеристика оказываемых услуг: оказание услуг по организации питания обучающихся.
2.2. Объем заказа: оказание услуг по организации питания (обеспечение готовой к употреблению пищевой продукцией) 484 обучающихся, получающих питание в соответствии с набором продуктов согласно набору блюд заказчика (количество учебных дней – 80).
2.3. Сроки (периоды) оказания услуг: с 01 сентября 2010 года по 31 декабря 2010 года.
2.4. Максимальная цена контракта: 232,320 рублей (в том числе НДС).
2.5. Условия оказания услуг: организация питания обучающихся (обеспечение (приготовление) готовых блюд и кулинарных изделий на пищеблоке муниципального заказчика, поставка набора блюд (продуктов питания и (или) кулинарных изделий); в случае если учреждением по итогам месяца не израсходованы выделенные денежные средства в связи с непосещением учреждения обучающимся (обучающимися) (по причине болезни, отчисления, по другим причинам), неизрасходованные денежные средства направляются на увеличение размера денежных средств на организацию питания обучающихся в следующем месяце; оказание услуг по организации питания осуществляется из перечня набора блюд и кулинарных изделий заказчика, в соответствии с примерным цикличным меню, согласованным исполнителем с Управлением Роспотребнадзора по Омской области на соответствующий учебный год; при высвобождении денежных средств в результате непосещения учреждения обучающимися, исполнитель по согласованию с муниципальным заказчиком может добавить дополнительные блюда в набор блюд из примерного цикличного меню, согласованного с Управлением Роспотребнадзора по Омской области на соответствующий учебный год с выдачей обучающимся в эти дни полноценного завтрака; предварительно за день до начала организации питания обучающихся муниципальным заказчиком подается исполнителю заявка по численности обучающихся, готовых получить питание на следующий учебный день; исполнитель гарантирует качество и безопасность поставляемых на пищеблок муниципального заказчика набора блюд в соответствии с действующими стандартами, утвержденными для данных видов товаров; наличие обязательных документов, удостоверяющих качество и безопасность товара, оформленных в установленном действующим законодательством порядке на продукты питания и кулинарные изделия, поставляемые в рамках оказания услуг; срок годности скоропортящихся продуктов питания, включения их в рацион питания, должен составлять не менее 90% от указанного производителем срока годности на момент поставки в рамках оказания услуг; оказание услуг по организации питания обучающихся должно соответствовать требованиям СанПиН 2.4.5. 2409-08; цена муниципального контракта является твердой в течение всего срока действия муниципального контракта.
2.6. Место оказания услуг: г. Омск, мкр. Береговой, ул. Пролетарская, 3.
2.7. Сведения о включенных в цену услуг расходах: стоимость услуг по организации питания, включающей обеспечение (приготовление) готовых блюд и кулинарных изделий на пищеблоке муниципального заказчика, поставки набора блюд (продуктов питания и (или) кулинарных изделий), стоимость продуктов питания, транспортных расходов, погрузо-разгрузочных работ, налогов, пошлин, прочих сборов и иных расходов, связанных с исполнением муниципального контракта.

3. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: г. Омск, ул. Степная 73, каб. №1, 18.08.2010 г.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок началось в 11:50 часов по омскому времени.

4. Состав комиссии.
Персональный состав Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) определен приказом заместителя Мэра города Омска, директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска Е.А. Фрезоргера от 14 апреля 2006 года № 2.
Заседание проводится в присутствии 5 членов комиссии. Кворум имеется. Комиссия правомочна.

5. Сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

Регистрационный
номер заявки
Наименование участника
размещения заказа
Место нахождения участника размещения заказа
001ИП Костина Ольга Викторовна644041, г. Омск, ул. Кирова, д. 22, кв. 113
002ИП Костин Олег Владимирович644009, г. Омск, ул. Масленникова, д. 181, кв. 67
6. Комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:
Все заявки соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

7. Предложение о наиболее низкой цене услуг составило: 232120 (двести тридцать две тысячи сто двадцать) рублей 00 копеек (НДС не облагается).

8. Признать победителем в проведении запроса котировок на оказание услуг по организации питания обучающихся для нужд муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 160" следующего участника размещения заказа: ИП Костин Олег Владимирович (644009, г. Омск, ул. Масленникова, д. 181, кв. 67).

9. Сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как победитель в проведении запроса котировок или об участнике, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок: ИП Костина Ольга Викторовна (644041, г. Омск, ул. Кирова, д. 22, кв. 113); цена услуг - 232320 (двести тридцать две тысячи триста двадцать) рублей 00 копеек (НДС не облагается).

Заседание комиссии окончено 18.08.2010 г. в 11:55 AM часов по омскому времени.


Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, представителями заказчика и уполномоченного органа.

 


644070, г. Омск, ул. Степная, д. 73.
E-mail: zakaz@dep.omsk.ru
 

Разработка и техническая поддержка
ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@commed.ru